A UNIQUE

SUPERPLASTISIZING SUPERWATERREDUCING
SOLIDIFYING
AGENT OF NEW TYPE
FORCONCRETE, GYPSUM AND MIXTURES BASED ON THEM.

ODOURLESS !

LITTLE DOSAGE SAVES YOUR TIME AND RESOURCES!
IT ALSO SIMPLIFIES THE PROCESS OF WORKING WITH MIXTURES!
AND SIGNIFICANTLY IMPROVES THE QUALITY OF THE FINAL PRODUCT!

About our product:

A DC-5-8 superplastisizer is a black liquid, which dissolved in water easily. It is opaque, nontoxic and has a slight pleasant odour. It is poisonless and does not harm respiratory system. It is stable and non-reactionary when stored in a proper way according to the instructions.

…more details…

DC-5-8 is a multi-component, highly effective super plastisizer of the last generation. It was made up on the basis of water solution of polycarboxylate ethers, modified multi-layer carbon nano-tubes.

Super plastisizer is advisably applied for improvement of technological properties of cement, grouts and other products made of cement and gypsum as well as ceramics.

DC -5-8 super plastisizer contributes to water reducing (up to 20%) and cement solidifying (up to 20%) effect. It effectively increases the mobility of of cement grout (from P1 to P5). It also increases adhesion of gypsum and cement grouts with foundations.

It is produced with high quality materials and certified in Russia. International certificates prove the high quality of the product.

During the year 2014 we carried out necessary investigations in different companies throughout Russia, Belarus, the Ukraine, Egypt under the supervision of Kazan State Architecture and Civil Engineering University researchers and laboratories of DIAMOND CONCRETE company groups (Ltd. “RIB” Headquarters, Nizhny Novgorod, Russia). As a result the product proved its high plastisizing, water reducing and solidifying qualities. It also received the certificate of origin which guarantees the highest quality of our product. Besides, nowadays our company produces the product for DC-5-8 retail.

THE PRODUCT SHOULD BE ADDED DURING GROUT PREPARATION IN ORDER:

1 to decrease the actual amount of water in mixture

2 to prevent surface cracks

3 to increase interphase adhesion and adhesion to surfaces

4 to increase mobility with reduced amount of water

5 to increase the solidity of a final product

6 to increase plasticity with reduced amount of water

7 to reduce time of grout preparation

8 to have the possibility to use cheaper components without affecting the quality of the final product

WHERE AND HOW TO APPLY ?

1. CEMENT AND GROUTS BASED ON CEMENT

  • Instant dry or ready-on-the-spot plasters are used to reduce amount of water in grout, to prevent surface cracks, to increase adhesion of grout to foundations including weak and old ones; to increase solidity, to improve adhesion of painting materials to plastered surfaces.
  • Instant dry or ready-on-the-spot plasters are used to make screed for floor in order to increase mobility with reduced amount of water, to reduce thickness of layer (up to 20 mm), to prevent surface cracks, to increase adhesion of grout to foundations including weak and old ones, to increase solidity, to improve adhesion of painting materials to plastered surfaces.
  • Ready-on-the-spot masonry mortar is used to reduce the amount of time needed for preparation of grout, to increase adhesion of grout to elements of mortar and to reduce amount of water in grout.
  • Manufacturing of various wall and foundation pads on the basis of cement helps to increase the strength of the product, reduce the production time, to apply the cheaper components not affecting the final quality.
  • Manufacturing of cover stone, ornamental stone, paving tile, borders and other architectural forms by form moulding is processed in order to significantly increase mobility of grout with reduced amount of water in grout, to reduce intensity of vibrations for 5 times or to come to lack of vibrations, to reduce time of manufacturing process, to increase strength of product, to improve marketable condition, to reduce intensity of discoloration of a product and to provide the possibility to switch to local raw materials in production.

2. GYPSUM AND GROUTS BASED ON GYPSUM

  • In dry plasters or fillings they are used to reduce the amount of water, to prevent surface cracks, to improve adhesion of a product to foundations including weak and old ones, to increase solidity of painting materials to plastered surfaces, to increase plasticity of the grout, to get possibility of application of cheaper grouts without affecting the quality.
  • In manufacturing of the products from form gypsum our products are used to reduce amount of water, to get possibility to add supplements into the grout (wastage), to increase strength of the product, to reduce the drying time, to make the expiry period of the grout longer.
  • In manufacturing of the products made by gypsum moulding our products are used to increase plasticity of the grout with reduced amount of water, to increase solidity of the upper layer of the final product, to provide the possibility to add sand and other supplements without diatomite.

3. CERAMICS

In manufacturing of ceramic bricks the products are used in order to reduce the amount of water in ceramics, to increase form plasticity, to increase solidity of the product at all steps of manufacturing (output from draw plate, cutting, drying, pre-firing and post-firing), to reduce the amount of surface and deep cracks, additional leaning of raw materials with preservation, increase of solidity of the product and minimize the manufacturing time.

RECOMMENDED DOSAGE

Based on our experience the suggested amount of dc-5 to apply is the following:

1 Gypsum - 0,35%-2%

3 Cement - 0,5%-2%

5 Concrete - 1,5%-3%

2 Gypsum grouts - 0,5%-1,5%

4 Cement grouts - 0,5%-3%

6 Ceramics - 0,001%

Please note that the amount of water in the grout is supposed to be reduced from 5% to 30%.

WHAT IS THE DIFFERENCE ?

THERE IS A

GREAT DIFFERENCE !!!

FOAM POLYSTERENE CONCRETE

Foam polysterene concrete
A DC-5-8 used foam polysterene concrete.

CERAMIC BRICK

Ceramic brick
Ceramic brick with DC-5-8

SURFACE COURSE OF FLOOR

Surface course of floor
Surface course of floor with DC-5-8 (the same dry mixture)

Немного видео

ADVANTAGES

1 Nontoxic (when it contacts with hands and face no chemical burns or injures are caused), odourless.
2 Stable (no need to mix it constantly).
3 Class of danger – 4 (the 5th class is water).
4 Reasonable dosage (0,35% - 3% of weight of a mineral binding material) depending on the purpose.
5 It contains multi-layer carbon nano-tubes which help to increase the solidity of the final product during the manufacturing process. Besides it increases interphase adhesion and adhesion to foundations.
6 Due to its composition it possesses a high plastisizing, water reducing and strengthening effect.
7 Convenient package of 3, 5, 10, 30, 100, 200, 1000 kg.
8 Simplicity of use and perfect results.

PRODUCT PACKAGE DELIVERY

Diamond Concrete
3 kg.
5 kg.
10 kg.
30 kg.
100 kg.

200 kg.
1000 kg.

* retail prices are as of April 6, 2015 if you buy our product only once. Delivery costs are not included. If you would like to know the final price including delivery, please contact our operator. If you want us to call you back in 26 seconds, use the widget on the right side of the screen.

BUY

Please fill in the application form and we will be glad to answer any questions and inform you about the product


IT IS EASY TO BECOME OUR DEALERAND START EARNING MONEY SELLING A UNIQUE PRODUCT

Dear friends,

My name is Sergei Denisov and I am a business development director of DIAMAND CONCRETE Trading House. I am happy to inform you and help you to establish the dealer network of our innovative product - a DC-5-8 superplastisizer for concrete, gypsum and ceramics in YOUR region.

It is a unique product introduced to the Russian market exclusively by our company. Due to this product you have a chance to increase your incomes while your clients can reach perfect results in their manufacturing process! During the year 2014 we carried the necessary investigations together with the companies in Russia, Belarus, the Ukraine, Egypt under the supervision of Kazan State Architecture and Civil Engineering University researchers and laboratories of DIAMOND CONCRETE company groups (Ltd. “RIB” Headquarters, Nizhny Novgorod, Russia) and ARCEMA FR (Lac France) group of companies. As a result, the product proved to be high plastisizing, water reducing and solidifying. It also received the certificate of origin which guarantees the highest quality of our product.

At the moment our company has developed and produces the product for DC-5-8 retail.

DC-5-8 is made in Russia and its composition and characteristics are unique. DC-5 is a highly effective superplastisizer of the last generation made up on the basis of water solution of polycarboxylate ethers, modified multi-layer carbon nano-tubes. It has water reducing and concrete strengthening qualities. Our product has got several of advantages:

1. Nontoxic (when it contacts with hands and face no chemical burns or injures are caused), odourless.

2. Stable (no need to mix it constantly)

3. Class of danger – 4 (the 5th class is water)

4. Reasonable dosage (0,35% - 3% of weight of a mineral binding material) depending on the purpose

5. It contains multi-layer carbon nano-tubes which help to increase the solidity of the final product during the manufacturing process. Besides it increases interphase adhesion and adhesion to foundations.

6. Due to its composition it possesses a high plastisizing, water reducing and strengthening effect.

7. Convenient package of 3, 5, 10, 30, 100, 200, 1000 kg.

8. Simplicity of use and perfect results.


Our partners now have a unique chance to be the first ones to:

1. sell our unique product in all outlets including your partners’

2. have a decent price to obtain our product. On the stage of network development the price will be even MORE attractive!

3. get the possibility to carry out tests of our product specially for your key clients (at expense of an inviting body) with the help of our technologists

4. obtain a possibility to conduct joint PR-campaigns, a partial cover of expenses for advertisement in your region is also possible.

5. buy a minimal amount of your first product (approximately 700 kilos) and get 700 kilos more with 30 days delay in payment.(!!!is not an offer!!!)

6. get 20 liters of DC-5-8 free of charge as a bonus to your first order with us. Guaranteed!


Please, do not hesitate to contact me at any time: +7(831) 466-47-00 or +7(951)913-07-07 or e-mail sd@dc-5.ru
Thank you for your attention.

I am looking forward to our cooperation

Sincerely yours, Sergei Denisov

OUR DEALERS EARN MONEY!

Obvious advantages

Lack of competitors on the retail market. Package for retail. Compared to the other supplements, only a small amount of DC-5 plastisizer is necessary. At the same time it gives better and more stable results. Negative effects of other supplements.

Low prices

The price of our plastisizer is the same as the price for the simpler supplements: having saved all their best properties we removed all the disadvantages and increased stability. The price remained the same.

Technological support

We provide free support to the technologists on the clients’ enterprises and to private consumers to work out the suitable mixture receipt and calculate all the measurements.

PATENTS AND CERTIFICATES

License №00074 as of 02.06.2014г. is issued to apply the mark of conformity of the GOST R Certification System at voluntary product certification
License

License №00074 as of 02.06.2014г. is issued to apply the mark of conformity of the GOST R Certification System at voluntary product certification

Conformity Certificate №РОСС RU.AB92.H00074 as of 02.06.2014
Conformity Certificate

Conformity Certificate №РОСС RU.AB92.H00074 as of 02.06.2014

Chemical product Safety Data Sheet РПБ № 10680792-24-34866 as of 04 July 2014
Safety data sheet

Chemical product Safety Data Sheet РПБ № 10680792-24-34866 as of 04 July 2014 pdf

Technical requirements 2493-001-68708012-2014 Superplastsizer DC-5.
Technical requirements

Technical requirements 2493-001-68708012-2014 Superplastsizer DC-5.

Уникальная

суперпластифицирующая суперводоредуцирующая упрочняющая
добавка
последнего поколения
для бетона, гипса и смесей на их основе.

Без запаха !

Малая дозировка позволяет экономить время и ресурсы!
Упрощает работу со смесями!
значительно улучшает свойства и товарный вид продукции!

О продукте:

Суперпластификатор DC-5-8 представляет собой хорошо растворимую в воде жидкость черного цвета, непрозрачную, нетоксичную с очень слабым приятным запахом. Не выделяет опасных испарений и не раздражает дыхательные пути, стабильный и нереакционный в условиях рекомендуемого хранения и использования.

...подробнее...

DC-5-8 – является многокомпонентным, высокоэффективным суперпластификатором последнего поколения, на основе водного раствора эфиров поликарбоксилата, модифицированных многослойными углеродными нанотрубками.

Суперпластификатор рекомендуется применять для улучшения технологических свойств бетона, смесей и изделий из бетона, смесей и изделий из гипса, а так же керамики.

Суперпластификатор DC-5-8 обладает водоредуцирующим (до 30%) и бетоноупрочняющим (до 20%) действием. Эффективно увеличивает подвижность бетонной (с П1 до П5) смеси. Увеличивает адгезию гипсовых и цементных смесей с основаниями.

Создан и сертифицирован в России из высококачественного сырья. Международные сертификаты происхождения сырья гарантируют высочайшее качество.

В течении 2014 года были проведены необходимые исследования на предприятиях России, Белоруссии, Украины, Египта под контролем научных сотрудников лаборатории Казанского Государственного Архитектурно-Строительного Университета и производственных лабораторий группы компаний DIAMOND CONCRETE (Флагманское предприятие ООО «РИБ» г. Нижний Новгород Россия) в результате которых были подтверждены его высокие пластифицирующие, водоредуцирующие и упрочняющие качества, получены сертификаты происхождения сырья гарантирующие высочайшее качество продукции. На данный момент наша компания разработала и выпускает продукт для розничного потребления DC-5-8.

Добавку следует добавлять при приготовлении в смеси с целью:

1 Уменьшения практического количества воды в смеси

2 Предупреждения образования поверхностных трещин

3 Увеличения адгезии к поверхностям и межфазную

4 Увеличения подвижности с меньшим количеством воды

5 Увеличения прочности готового изделия

6 Увеличения пластичности с меньшим количеством воды

7 Сокращения времени приготовления смеси

8 Возможности использования более дешевых компонентов с сохранением качества

Где и как применять ?

1. Цемент и смеси на основе цемента

  • Готовые сухие либо приготовленные на месте штукатурные смеси – с целью уменьшения количества воды в смеси, предупреждения образования поверхностных трещин, увеличения адгезии готовой смеси к основаниям, в том числе слабым и старым, увеличения прочности, улучшения адгезии покрасочных материалов к отштукатуренной поверхности.
  • Готовые сухие либо приготовленные на месте смеси для обустройства бетонной стяжки для пола – с целью увеличения подвижности с меньшим количеством воды, уменьшения толщины слоя (до 20 мм), предупреждения образования поверхностных трещин, увеличения адгезии готовой смеси к основаниям, в том числе слабым и старым, увеличения прочности, улучшения адгезии покрасочных материалов к стяжке.
  • Приготовленные на месте кладочные растворы – с целью сокращения времени приготовления смеси, увеличения адгезии смеси к элементам кладки, сокращения количества воды в смеси.
  • Производство различных стеновых и фундаментных блоков на основе цемента – с целью увеличения прочности изделия, сокращения времени производства, использования в производстве местного сырья.
  • Производство облицовочного и декоративного искусственного камня, тротуарной плитки, бордюров и иных малых архитектурных форм методом литья в формах – с целью значительного увеличения подвижности смеси с меньшим содержанием воды в смеси, сокращение интенсивности вибрации до 5ти раз либо отказ от вибрации, сокращение сроков производства, увеличение прочности готового изделия, улучшения товарного вида готового изделия, сокращение интенсивности выцветания окраски готового изделия, возможности перехода на местное сырье в производстве.

2. Гипс и смеси на основе гипса

  • В сухих штукатурных либо шпатлевочных смесях - с целью уменьшения количества воды, предупреждения образования поверхностных трещин, увеличения адгезии готовой смеси к основаниям, в том числе слабым и старым, увеличения прочности, улучшения адгезии покрасочных материалов к отштукатуренной поверхности, увеличения пластичности готовой смеси, возможности использования более дешевых смесей с сохранением качества.
  • В производстве изделий из формовочного гипса – с целью сокращения количества воды, возможности добавления в смесь добавок (отходов производства), увеличения прочности готового изделия, сокращения времени сушки готового изделия, продление сроков жизни гипсовой смеси.
  • В производстве изделий из гипса методом литья – с целью увеличения пластичности смеси с меньшим количеством воды, увеличение прочности верхнего слоя изделия, возможности добавления наполнителей из песка и прочих без применения деотамита.

3. Керамическая изделия

В производстве керамического кирпича – с целью сокращения воды в керамической массе, увеличения формовочной пластичности, увеличение прочности изделия на всех стадиях производства (выход из фильеры, резка, перемещение на место досушки, дообжиговая и послеобжиговая прочности), окращения количества поверхностных и глубоких трещин, дополнительного отощения сырья с сохранением либо увеличением прочности готового изделия, сокращения сроков производства.

Рекомендуемая дозировка

Исходя из нашего опыта рекомендуем применять следующие дозировки продукта:

1 Гипс - от 0,35% до 2%

3 Цемент - от 0,5% до 2%

5 Бетоны - от 1,5% до 3%

2 Смеси на основе гипса от 0,5% до 1,5%

4 Смеси на основе цемента - от 0,5% до 3%

6 Керамика - 0,001%

В любом случае требуется уменьшить количество воды вводимой в смесь на 5%-30%

В чем разница ?

Разница

ЕСТЬ !!!

Пенополистирол бетон

Пенополистирол бетон
Пенополистирол бетон с DC-5-8

Керамический кирпич

Керамический кирпич
Керамический кирпич с DC-5-8

Стяжка для пола

Стяжка для пола
Стяжка для пола с D

Немного видео

Ряд неоспоримых преимуществ

1 Не является токсичным (при попадании на руки и лицо не вызывает химических ожогов и не оставляет следов) не имеет неприятного запаха.
2 Вещество стабильно (не нуждается в постоянном перемешивании)
3 Имеет 4 класс опасности (5 класс это вода)
4 Разумная дозировка (от 0,35% до 3% от веса минерального вяжущего вещества (цемент, гипс и т.д.)) в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.
5 Содержит многослойные углеродные наноторубки, что увеличивает прочность изделия на всех стадиях производства, а также усиливает адгезию как к основаниям так и межфазную.
6 Благодаря своему составу обладает высоким пластифицирующим, водоредуцирующим и упрочняющим действием.
7 Удобная фасовка в тару 3, 5, 10, 30, 100, 200, 1000 кг.
8 Простота использования и стабильность получаемого результата

Продукция поставляется в упаковке

Diamond Concrete
3 кг.
5 кг.
10 кг.
30 кг.
100 кг.

200 кг.
1000 кг.

* указаны розничные цены, от 06 апреля 2015 года на приобретение продукции на условиях единоразовой покупки, включая НДС, доставка не входит в указанную стоимость, точную стоимость включающую доставку уточняйте у оператора. Чтобы мы перезвонили Вам за 26 секунд, воспользуйтесь виджетом справа

Купить

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы


Стать нашим дилером легко и выгодно

Уважаемые друзья!

Я, директор по развитию Торгового Дома DIAMAND CONCRETE Сергей Мезенцев рад наконец, сообщить вам о старте формирования дилерской сети по продаже нашего инновационного продукта – суперпластификатора для бетона, гипса и керамики DC-5-8 в Вашем регионе.

Это уникальный продукт, впервые выходящий на рынок России, с помощью которого вы сможете легко увеличить ваше благосостояние, а ваши клиенты смогут достичь новых производственных высот!
В течении 2014 года были проведены необходимые исследования на предприятиях России, Белоруссии, Украины, Египта под контролем научных сотрудников лаборатории Казанского Государственного Архитектурно-Строительного Университета и производственных лабораторий группы компаний DIAMAND CONCRETE (Флагманское предприятие ООО «РИБ» г. Нижний Новгород Россия) и группы компаний ARCEMA FR (Lac France) в результате которых были подтверждены его высокие пластифицирующие, водоредуцирующие и упрочняющие качества, получены сертификаты происхождения сырья гарантирующие высочайшее качество продукции.

На данный момент наша компания разработала и выпускает продукт для розничного потребления DC-5-8.

DC-5-8 является созданным в России, уникальным по своему составу и по своим свойствам, высокоэффективным суперпластификатором последнего поколения, на основе водного раствора эфиров поликарбоксилата модифицированного углеродными нанотрубками, обладающего водоредуцирующим и бетоноупрочняющим действием. Наш продукт имеет ряд неоспоримых преимуществ:

1.Не является токсичным (при попадание на руки и лицо не вызывает химических ожогов и не оставляет следов) не имеет неприятного запаха.

2. Вещество стабильно (не нуждается в постоянном перемешивании)

3. Имеет 4 класс опасности (5 класс это вода)

4. Разумная дозировка (от 0,35% до 3% от веса минерального вяжущего вещества (цемент, гипс и т.д.)) в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.

5. Содержит многослойные углеродные наноторубки, что увеличивает прочность изделия на всех стадиях производства, а также усиливает адгезию как к основаниям так и межфазную.

6. Благодаря своему составу обладает высокими пластифицирующим, водоредуцирующим и упрочняющим действием.

7. Удобная фасовка в тару 3,5,10,30 кг.

8. Неизменно стабильное качество!


Наши будущие партнеры получают уникальный шанс,
быть одними из первых кто сможет:

1. Разместить наш уникальный продукт на витринах своих торговых точек и торговых точках своих партнеров.

2. Выгодные цены на приобретение нашей продукции. На старте формирования сети в Вашем регионе предложения ЕЩЕ выгоднее!

3. Возможность проведения показательных испытаний нашего продукта для ваших ключевых клиентов (за счет принимающей стороны) силами наших технологов.

4. Возможность проведения совместных пиар акций, частичное покрытие расходов на рекламу в региона.

5. При оплате первой минимальной партии (около 700кг), вы можете получить еще 700кг. с отсрочкой платежа до 30 дней.

6. С первой партией вы получите бесплатно минимум 20 литров DC-5-8 (в литровой таре) для проведения любых рекламных акций.


Я с удовольствием отвечу на любые вопросы по телефонам: +7(831) 466-47-00 и +7(951)913-07-07 либо e-mail sd@dc-5.ru
Благодарю что уделили 3 минуты и дочитали это письмо до конца.

С уважением, и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве

Сергей Мезенцев

Наши дилеры зарабатывают!

Очевидное преимущество

Практически полное отсутствие конкуренции в рознечном рынке. На небольшом производстве, не требуется больших объемов потребления и тут как нельзя кстати розничная фасофка. В смесь требуется добавлять не так много пластификатора DC-5, относительно применения других добавок. При этом он дает лучшие и более стабильные результаты. Негативные свойства использования аналогичных добавок либо убраны вообще, либо сведены к минимуму.

Низкие цены

Стоимость нашего пластификатора на уровне продуктов предыдущих поколений: сохранив все их лучшие свойства, в нем устранены недостатки и увеличена стабильность. Цена при этом осталась прежней. Интересно использовать и интересно продавать.

Технологическая поддержка

Мы оказываем полную и бесплатную поддержку как технологам на предприятиях клиентов при разработке рецептуры и подготовке рассчетов, так и частным потребителям.

Патенты и сертификаты

Разрешение №00074 от 02.06.2014г. на применение знака соответствия Системы сертификации ГОСТ Р при добровольной сертификации продукта.
Разрешение

Разрешение №00074 от 02.06.2014г. на применение знака соответствия Системы сертификации ГОСТ Р при добровольной сертификации продукта.

Сертификат соответствия №РОСС RU.AB92.H00074 от 02.06.2014 г.
Сертификат соответствия

Сертификат соответствия №РОСС RU.AB92.H00074 от 02.06.2014 г.

Паспорт безопасности химической продукции РПБ № 10680792-24-34866 от 04 июля 2014 года
Паспорт безопасности

Паспорт безопасности химической продукции РПБ № 10680792-24-34866 от 04 июля 2014 года. Скачать pdf

Технические условия 2493-001-68708012-2014 Суперпластификатор DC-5.
Технические условия

Технические условия 2493-001-68708012-2014 Суперпластификатор DC-5.

Вопросы - ответы

  • Есть ли какой-то документ, в котором четко написано какие дозировки вашего продукта необходимо добавлять в какую смесь? показать ответ

    Такой документ у нас есть! И мы над ним неустанно работаем! А все потому, что рецептов, фракций, водопотребностей, пыльности, минеральных составов такое великое множество, что всего не опишешь сразу! Исходя из нашего опыта можем рекомендовать:

    В цементных смесях дозировку не рекомендуется снижать менее 0,5% от массы цемента. Максимальная дозировка 4% может применяться для тяжелых особо прочных бетонов, 1% решает большинство задач в быту, а даже 0,5% существенно повысят адгезию смеси к основанию.

    В гипсе и смесях на основе гипса максимальная дозировка 3%, минимальная из практики 0,2 добавила поверхностную прочность и не сильно повысила плотность. 0,5% увеличила адгезию к пенополистирольным шарикам так что они перестали выкрашиваться даже при пилении бруска, а 0,8% сократило время сушки при небольшом продлении времени жизни смеси, а 1,25% ускорило процесс выработки изделия (стенового полого блока) на 35%

    В керамике пропорция 1\1000 (0,001% или один грамм на килограмм) позволяет увеличить формовочную пластичность глиняного теста что невероятно положительно сказывается на образовании (точнее на не образовании) поверхностных трещин, делает более равномерный обжиг и улучшает внешний вид готового кирпича. Но нам известны случаи когда такой же эффект достигали на впятеро меньшей дозе на более качественной глине и когда данную дозировку пришлось увеличить вдвое из за плохого сырья.

    Такой документ называется рекомендации к применению, одного года мало для его написания в том виде в котором нам хотелось бы его опубликовать.

    Пока я вам рекомендую давать следующие дозировки:

    Цемент и смеси – от 0,5 до 2% в особых случаях до 4%

    Гипс и смеси на его основе от 0,35 до 1,5-2%

    Керамика 0,001% от веса глины, после чего производить корректировку (иногда можно снизить в 5 раз)

    Во любом случае требуется сокращение воды на 10% минимум до 20 – 30% при дозировках от 1%, в глине на 20-30%.


  • Что делать если добавки влили много, и как понять что ее влили много? показать ответ

    Первый признак передозировки добавки в цементных смесях (и бетоне) это сегрегация (по другому – отделение, расслоение) выглядит так, что цемент и песок падают вниз а вода и крупный заполнитель если есть, выходят наверх. Бороться только добавлением в смесь цемента и мелкого заполнителя.
    В гипсах это выглядит как перенасыщение гипса водой, может увеличится время гидратации гипса или даже прекратиться. Бороться никак - надо готовить новую смесь.
    В керамике – не думаю что можно сильно перелить, но вероятно что изделие будет слишком текучим и перестанет формоваться.